Кабинетри

Будь то реконструкция кухни, пристройка к ванной или строительство нового дома - шкафы являются строительными элементами планировки и дизайна пространства. Профессионалы Tague Lumber по кухне и ванной помогут Вам выбрать материалы, стиль и конфигурацию, которые будут соответствовать Вашим потребностям и выражать Ваш вкус. Кроме того, в каждом из дизайнерских салонов Tague's в Малверне и Дойлстауне выставлены прекрасные экспонаты с новейшими тенденциями в области дизайна витрин, а также с традиционными фаворитами. От классических колониальных до элегантных евро-современных, Tague Lumber имеет в наличии складские, полузаказные и индивидуальные опции шкафов, чтобы сделать кухню и ванны вашей мечты стать реальностью.

Аристокрафт

(См. этот продукт на дисплее Выставочный зал Malvern, Фениксвилл, СМИ, Дойлстаун)

Компания "Аристокрафт" является лидером отрасли по производству качественных шкафов для кухни, ванных комнат, домашних офисов... и любых других помещений, где требуется встроенное хранилище. Она не только предлагает множество вариантов древесины и стиля, но и предлагает новые организационные решения, начиная от выкатывания корзин для мусора и мешалок и заканчивая стеллажами для специй в ящиках и настенными информационными центрами.
Узнайте больше на их сайте

Бертч / Бертч Ванна

(См. этот продукт на дисплее Выставочный зал Malvern, Дойлстаун)

На протяжении почти 40 лет Бертч создает высококачественные деревянные шкафы для кухонь и ванных комнат. Его шкафы на заказ и полузаказ могут быть построены из шестнадцати пород дерева и десятков отделки и цветов; линия шкафов Marketplace доступна в восьми породах дерева и двух вариантах отделки. Bertch также производит и кухонные шкафчики, и шкафчики для ванной комнаты (линия Bertch Bath).
Узнайте больше на их сайте

Выбор подрядчика

(См. этот продукт на дисплее Выставочный зал Malvern, Фениксвилл, СМИ)

Шкафы Contractor's Choice являются идеальным решением для многоквартирных жилых комплексов. Красивые двери из дуба или березы придают шкафам из массивной древесины высококлассный внешний вид; в интерьерах применен натуральный кленовый ламинат. Компания также производит двери шкафов из термопластика. Подразделение MasterBrand Шкафы, Выбор Подрядчика обеспечивает качество, долговечность и стиль по очень доступным ценам.
Узнайте больше на их сайте

Дизайнерское мастерство

Прочные, стильные безрамные шкафы Design Craft известны своей большой емкостью, отличающейся более глубокими стенными шкафами для более верхнего хранения и до 60% больше места для ящиков. Безрамные шкафы имеют безбарьерные отверстия, которые облегчают "кромку" традиционных шкафов с передней рамой, что облегчает хранение и выемку предметов. Design Craft также известна своей прочной конструкцией, разнообразием аксессуаров и инновационными организационными решениями.
Узнайте больше на их сайте

Алмазный

(См. этот продукт на дисплее Фениксвилл, Дойлстаун)

Вдохновленные дизайнером Diamond цвета, организация, инновации и превосходная прочность помогают превратить безвкусное в красивое и привнести порядок и комфорт в современную жизнь. Diamond является дочерним предприятием компании MasterBrand Cabinets, Inc., лидера отрасли, который включает в себя широкий спектр качественных брендов шкафов.
Узнайте больше на их сайте

Элмвуд by Cabico

Elmwood by Cabico - это лучшее в изготовлении шкафов на заказ. Безупречное сочетание тончайших материалов и непревзойденное мастерство для самых взыскательных вкусов. Вдохновленный последними тенденциями европейского и североамериканского дизайна и полностью настраиваемый, Elmwood - это идеальное сочетание искусства, функциональности и качества даже для самых сложных проектов.
Узнайте больше на их сайте

Шкафы Эшелон (бывший Шкафы Армстронга)

(См. этот продукт на дисплее СМИ)

Шкафы Echelon выпускаются в арочном, фальш-панельном и плоскопанельном исполнении, изготовлены из вишни, клена, дуба, березы и плантационной твердой древесины, а также из термопласта и ламината. Echelon также производит множество аксессуаров для шкафов, от аппаратного обеспечения до решений для хранения.
Узнайте больше на их сайте

Фэрмонт Дизайн

(См. этот продукт на дисплее Выставочный зал Malvern, Фениксвилл, Дойлстаун)

Fairmont производит великолепные, трудолюбивые шкафы для ванной комнаты в десятках модных стилей, от традиционных до современных. Она также занимается координацией аксессуаров для ванной комнаты, таких как медицинские шкафы, зеркала, башни с постельным бельем и туалетные принадлежности.
Узнайте больше на их сайте

Джеффри Александр Тщеславие от Hardware Resources

(См. этот продукт на дисплее Фениксвилл, Дойлстаун)

В рамках эксклюзивных брендов Hardware Resources, Jeffery Alexander предлагает линию привлекательных туалетных принадлежностей, которые сделают вашу ванную комнату более элегантной и ошеломляющей. От традиционного до современного, ваш идеальный центральный элемент ванной комнаты, несомненно, будет существовать где-то в обширном инвентаре Джеффри Александра.
Узнайте больше на их сайте

Кухни+ от Bertch (бывшая "Наследственная Кабинетная комната" от Bertch)

(См. этот продукт на дисплее Дойлстаун)

Линия полузаказных витрин Bertch's Kitchen+ обеспечивает уникальность индивидуального дизайна без индивидуальной цены. С более чем сорока дверных стилей, доступных в широком диапазоне красивых пород дерева, отделки и цветов, Кухня + шкафы могут быть дополнительно настроены с помощью фурнитуры, аксессуаров и вариантов стекла.
Узнайте больше на их сайте

Медальонный кабинет

(См. этот продукт на дисплее Выставочный зал Malvern, Дойлстаун)

Медальон специализируется на полузаказных кухнях и ванных шкафах. Его шкафы "Platinum", "Designer Gold", "Designer" и "Silverline" отличаются конструкцией из массива дерева, красивыми дизайнерскими деталями, а также огромным разнообразием пород дерева, отделки и традиций дизайна. Очевидно, что есть серия медальонных шкафчиков, которые подойдут для любого бюджета.
Узнайте больше на их сайте

Равномерный и модный шкафчик на заказ

(См. этот продукт на дисплее Выставочный зал Malvern, Фениксвилл, Дойлстаун)

Простые и модные изделия ручной работы необычайно красивые обычные краснодеревщики. Мастера компании не только используют лучшие породы дерева, но и вручную шлифуют и мастерят каждое изделие. Они также известны своим высоким качеством отделки, в том числе окрашенной, в плохом состоянии и с треском.
Узнайте больше на их сайте

Вольф Классический Кабинет

(См. этот продукт на дисплее Выставочный зал Malvern, Фениксвилл, СМИ, Дойлстаун)

Компоненты из массивной древесины под маркой Wolf®, включая двери и облицовочные рамы, изготавливаются вручную в самом сердце Америки из домашнего твердых пород дерева. Современная система отделки обеспечивает неизменно красивый и долговечный внешний вид.
Узнайте больше на их сайте

Вольф Кабинет дизайнера

(См. этот продукт на дисплее Фениксвилл)

Wolf Designer Cabinetry (ранее Norcraft) полностью настраивается для создания уникального внешнего вида с использованием стандартных дверных и ящичных проемов и стандартных деталей рамной конструкции. На выбор предлагается более 600 комбинаций стиля и отделки дверей, почти 1100 типов и размеров шкафов, а также более 400 декоративных и складских аксессуаров.
Узнайте больше на их сайте

Вольф Переходный Кабинет

(См. этот продукт на дисплее Фениксвилл, СМИ)

Wolf Transition Cabinetry позволяет легко спроектировать идеальную кухню. Доступный в широком ассортименте доступных по цене дверных стилей и отделки, Transition обеспечивает качественную конструкцию и более легкий доступ к хранилищам. Кроме того, в стандартную комплектацию входят такие функции, которые обычно обновляются, как ящики для голубей хвоста и петли с мягким закрытием.
Узнайте больше на их сайте
Места

Whether you’re undertaking a kitchen remodel, a bath addition, or new home construction, cabinets are the building blocks of space planning and design. The kitchen and bath professionals at Tague Lumber can help you select the materials, style, and configuration that will meet your needs and express your taste. In addition, Tague’s Design Showroom has beautiful displays of the latest cabinetry design trends as well as traditional favorites. From classic colonial to sleek euro-modern, Tague Lumber has the stock, semi-custom, and custom cabinet options to make your dream kitchen and baths become realities.

Aristokraft

(See this product on display at Malvern Showroom, Phoenixville, Media, Germantown)

Aristokraft is an industry leader in quality cabinets for kitchen, baths, home offices... and any other room that needs built-in storage. Not only does it offer many wood and style choices, it provides novel organization solutions ranging from roll-out wastebaskets and hampers to in-drawer spice racks and wall message centers.
Learn more at their website

Artcraft Kitchens

(See this product on display at Malvern Showroom)

Combining cutting-edge design, precision manufacturing, and master craftsmanship, Artcraft makes premium European-style custom cabinetry for kitchens and baths. Designs range from sophisticated contemporary to elegant traditional and are available in a variety of materials, from lacquers to fine hardwoods.
Learn more at their website

Bertch

(See this product on display at Malvern Showroom, Doylestown)

Bertch has been creating premium wood cabinets and accessories for nearly 40 years. Its custom and semi-custom cabinets can be built in sixteen woods and dozens of finishes and colors; the Marketplace line of stock cabinets is available in eight woods and two finish options. Bertch also makes bath cabinetry (the Bertch Bath line) and counter tops.
Learn more at their website

Contractor’s Choice

(See this product on display at Malvern Showroom, Phoenixville, Media)

Contractor’s Choice cabinets are the ideal solution for multi-family living complexes. Handsome oak or birch doors give the solidly built cabinets a high-end appearance; interiors feature natural maple laminate. The company also makes Thermofoil cabinet doors. A division of MasterBrand Cabinets, Contractor’s Choice delivers quality, durability, and style at very affordable prices.
Learn more at their website

Design Craft

Durable, stylish Design Craft frameless cabinets are known for their generous storage capacity, featuring deeper wall cabinets for more upper storage and up to 60% more drawer space. Frameless cabinets feature barrier-free openings that alleviate the “lip” of traditional front frame cabinets making it easier to store and remove items. Design Craft is also known for their solid construction, their variety of accessory options, and their innovative organization solutions.
Learn more at their website

Diamond

(See this product on display at Phoenixville)

Diamond’s designer-inspired colors, organization, innovation and superior durability help transform bland into beautiful, and bring order and comfort to modern living. Diamond is a subsidiary of MasterBrand Cabinets, Inc., an industry leader that comprises a breadth of quality cabinet brands.
Learn more at their website

Echelon Cabinets (formerly Armstrong Cabinets)

(See this product on display at Media)

Available in arched, raised panel, and flat panel designs, Echelon cabinets are made from cherry, maple, oak, birch, and plantation hardwood, as well as thermofoil and laminate. Echelon also manufactures many cabinet accessories, from hardware to storage solutions.
Learn more at their website

Fairmont

(See this product on display at Malvern Showroom)

Fairmont makes great-looking, hard-working bathroom cabinets in dozens of fashionable styles, from traditional to contemporary. It also crafts coordinating bath accessories such as medicine cabinets, mirrors, linen towers, and vanities.
Learn more at their website
Legacy by Bertch

Legacy by Bertch

(See this product on display at Malvern Showroom, Doylestown)

Bertch Legacy semi-custom kitchen cabinetry delivers the uniqueness of custom design without the custom price. With over forty door styles available in a wide variety of beautiful woods, finishes, and colors, Legacy cabinets can be further customized through hardware, accessory, and glass options.
Learn more at their website

Medallion Cabinetry

(See this product on display at Malvern Showroom)

Medallion specializes in semi-custom kitchen and bath cabinetry. Its Platinum, Designer Gold, Designer, and Silverline cabinets feature solid wood construction, beautiful designer details, and a huge variety of wood species, finishes, and design traditions. Clearly there’s a line of Medallion cabinetry to fit any budget.
Learn more at their website

Plain & Fancy Custom Cabinetry

(See this product on display at Malvern Showroom)

Plain & Fancy handcrafts extraordinarily beautiful custom cabinetry. Not only do the company’s craftsmen use the finest hardwoods, they hand-sand and hand-stain each piece. They also are known for their top quality finishes, including painted, distressed and crackle options.
Learn more at their website

Wolf Classic Cabinetry

(See this product on display at Malvern Showroom, Phoenixville, Media)

Handcrafted in America’s heartland, Wolf® brand solid wood components, including doors and face frames, are locally fabricated from domestic hardwoods. A state-of-the-art finishing system produces a consistently beautiful and long-lasting appearance.
Learn more at their website

Wolf Designer Cabinetry

(See this product on display at Phoenixville)

Wolf Designer Cabinetry (formerly Norcraft) is fully customizable to create unique looks using standard door and drawer openings and standard frame parts. There are over 600 door style and finish combinations, nearly 1100 cabinet types and sizes, and over 400 decorative and storage accessories to choose from.
Learn more at their website

Wolf Transition Cabinetry

(See this product on display at Phoenixville, Media)

Wolf Transition Cabinetry makes it easy to design the perfect kitchen. Available in a wide range of affordable door styles and finishes, Transition provides quality construction and more easy-to-access storage. Plus, features that are typically upgrades, such as dovetail drawers and soft-close hinges, come standard.
Learn more at their website