Если вы хотите произвести впечатление на своих друзей и соседей, вы можете сказать им, что пенни размеры ногтей пришли из Англии 15-го века и стоили 100 ногтей. Хотя с тех пор цены немного выросли, теперь вы знаете, почему 3-дюймовые ногти - это 10 пенни, 2-1/2 дюйма - это 8 пенни и так далее. Если вы действительно хотите произвести на них впечатление, вы можете сказать им, почему "D" используется для сокращения пенни для ваших 10d (пенни) ногтей. Д" происходит от римского динария, который был примерно равен копейке. Что мы можем сказать... мы любим наше оборудование.

Tague Lumber имеет все вороненые, коробки, цементные покрытия, общие, вырезать, палуба, гипсокартон, отделка, кладка, панели, кольцо и хвостовик винта, и кровельные гвозди вам может понадобиться. Мы также перевозим Лабиринтовые ногти для тех, кому нужны самые качественные ногти. Мы также несем огромное разнообразие шурупов, включая машинные, кирпичные, саморезы, деревянные, листовые и гипсокартонные шурупы. Вы также найдете моллюсков, клеванты, и чудовищные якоря. У нас есть много болтов с задержкой и щитов, анкерных, шестигранных и каретных болтов от таких качественных производителей как Hillman. Не забудьте степлеры, степлеры, заклепки, заклепки и втулки от таких компаний, как Стрелка и Стэнли.

Мы носим различные винты, которые вы используете для вашего акустического потолочная плитка проекты и бренды, которые вы можете запросить по имени, например. Тапкон бетонные винты или Grabber. У нас также есть порошковый привод Рамсет изделия для кладки.

Было достигнуто много успехов в декоративные материалы и методы строительства за последние несколько лет. Мы долго и упорно искали самых инновационных поставщиков, чтобы предложить Вам крепления и системы крепления для ускорения и улучшения работы палубной конструкции и отделки. Мы имеем высокое качество покрытия и нержавеющие винты от компаний, таких как GRK, Заметка и Starborn. Вы будете любить видеть вашу новую палубу без головок гвоздей или винтов из-за скрытых систем крепления от Камо, Deckmaster, IPE-клипбогомол и Тигриный когтик. FastenMaster не только их Скрытая система крепления IQ для палуб, но также предлагает другие специальные продукты, такие как их линия LOKчто идеально подходит для конструктивных проектов "дерево-дерево".

Tague Lumber переносит коллатированные гвозди для популярных пневматических инструментов, включая Bostitch, Паслодаи Senco. Мы можем заказать инструменты и крепежи из НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ. Мы также носим общий крепеж от северо-восточный гвоздь и Лебедь Секретный. Обязательно ознакомьтесь с нашим пневматические инструменты.

Какими бы ни были ваши потребности в креплении, мы носим с собой всю продукцию, которую вы ожидаете, а также инновационные продукты, которые ускоряют выполнение проектов и делают их лучше.

When you think of a hardware store, you think of nuts and bolts, nails and screws. Tague Lumber carries all the hardware that keeps your projects together. We not only have nuts, bolts, nails and screws, but also pneumatic fasteners and a wide variety of deck fastening products.

If you want to impress your friends and neighbors, you can tell them that the penny sizes of nails come from 15th century England and was the cost of 100 nails. While prices have gone up a little since then, now you know why 3 inch nails are 10 penny, 2-1/2” nails are 8 penny and so on. If you really want to impress them, you can tell them why “D” is used to abbreviate penny for your 10d (penny) nails. The “D” comes from the Roman denarius, which was roughly equal to a penny. What can we say… we love our hardware. 

Tague Lumber has all the blued, box, cement coated, common, cut, deck, drywall, finish, masonry, panel, ring & screw shank, and roof nails you might need. We also carry Maze Nails for those who need the very best quality nails. We also carry a huge variety of screws including machine, masonry, self-tapping, wood, sheet metal, and drywall screws. You will also find mollies, toggles, and sheetrock anchors. We have plenty of lag bolts and shields, anchor, hex and carriage bolts from quality manufacturers like Hillman. Don’t forget staplers, tackers, rivets, riveters and grommets from companies such as Arrow and Stanley.

We carry the miscellaneous screws you use for your acoustical ceiling tile projects and brands you may ask for by name, like Tapcon concrete screws or Grabber. We also have powder actuated Ramset products for masonry work.

There have been many advances in decking materials and construction methods in the last few years. We’ve searched long and hard to find the most innovative suppliers to bring you the fasteners and fastening systems to make deck construction and trim work faster and better. We have high quality coated and stainless screws from companies such as GRK, Headcote and Starborn. You’ll love seeing your new deck free of nail heads or screws due to hidden fastening systems from Camo, Deckmaster, IPE Clip, Mantis and Tiger Claw. FastenMaster not only has their IQ Hidden Fastening System for decks, but also offers other specialty products such as their LOK Line, which is ideal for structural wood-to-wood projects.

Tague Lumber carries collated nails for popular pneumatic tools including Bostitch, Paslode, and Senco. We can order tools and fasteners from ET&F. We also carry generic fasteners from Northeast Nail and Swan Secure. Make sure to check out our pneumatic tools.

Whatever your fastening needs, we carry all the products you’ve come to expect as well as innovative products that speed up projects and make them better.